информация &
наличие

ruRussian

Аренда AUDI Q7

>
>
Audi Q7 rental Audi Q7 rental
Audi Q7 interior Audi Q7 interior
New Audi Q7 New Audi Q7
Audi Q7 Hire Audi Q7 Hire
Rent Audi Q7 Rent Audi Q7

Технические характеристики

0-60 mph (seconds) 5.8 - 7.0
Max speed (mph) 130
Engine 2.0-liter four-cylinder, 3.0-liter V-6 or 3.0-lite
Break Horse Power (BHP) 211 to 245
Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €320 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
Запросить тариф
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915

Соблазняющие аспекты роскошного внедорожника

AUDI Q7 - один из роскошных внедорожников автопроизводителя Audi. Принадлежащего к компактному кроссоверу Q5, этот автомобиль 5-дверный и 4-полноприводная модель вместимостью семь пассажиров. Таким образом, этот автомобиль является идеальным средством передвижения при путешествии с друзьями и семьей.

Производитель объединил базовую платформу седана A4 и кабриолета A5 с этой моделью. Для получения самой последней модели, Audi обновила AUDI Q5  новым двигателем V6, свежим дизайном и новыми внешними изменениями, такими как измененные передние воздухозаборники, новая решетка радиатора с выраженными вертикальными планками, светодиодные ходовые огни и панорамной крышей доступной дополнительно. Интерьер AUDI Q5 также обольстит  поклонников его декоративной деревянной отделкой, кожаной обивкой удобных сидений, хорошим грузовым пространством и системой кондиционирования воздуха из трех зон.

Наймите AUDI Q5, чтобы прочувствовать всю мощь его двигателя

Если вы хотите прочувствовать производительность этого автомобиля, вам нужно обратиться в одно из агентств по аренде атвомобилей в GP Luxury Car Hire, в любом европейском крупном городе и запросить напрокат Audi Q5. Находясь за рулем этого автомобиля вы безопасно доедите до конечного пункта назначения. Вы можете выбрать один из трех трансмиссий:  211 HP турбо 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 3,0-литровый V-6 двигатель, мощностью 72 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента с семиступенчатой автоматической коробкой передач, или мощностью 245 л.с. и 428 фунт-фут 3,0-литровый турбо-дизельный двигатель. Они могут разгоняться от нуля до 100 км / ч за 5.8-7.0 секунд, и развивать максимальную скорость 209 км в час.



Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €320 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915
Запросить тариф

КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent AUDI Q7

>
>
Audi Q7 rental Audi Q7 rental
Audi Q7 interior Audi Q7 interior
New Audi Q7 New Audi Q7
Audi Q7 Hire Audi Q7 Hire
Rent Audi Q7 Rent Audi Q7

Vehicle Specifications

0-60 mph (seconds) 5.8 - 7.0
Max speed (mph) 130
Engine 2.0-liter four-cylinder, 3.0-liter V-6 or 3.0-lite
Break Horse Power (BHP) 211 to 245
Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €320 Per Day*
* rate available on a monthly basis
GET A QUOTE
MAKE A RESERVATION
+33981349915

The seducing aspects of a luxury SUV

AUDI Q5 is one of the luxury SUV produced by the luxury automobile manufacturer Audi. Belonging to the compact Q5 crossover, this car is a front-engine, 5-door wagon and 4-wheel-drive model with a capacity of five passengers. Therefore, this vehicle is the ideal means of locomotion if you want to travel with your friends and family.

The manufacturer combined the basis platform of the A4 sedan and A5 coupe/convertible to product this model. For the latest model, Audi updated the AUDI Q5 with a new supercharged V6 engine, a fresh styling and new exterior revisions such as redesigned front air intakes, a new grille with pronounced vertical slats, LED running lights and a panoramic moon roof available in option. The interior of the AUDI Q5 will also seduce its fans with decorative wood trim inlays, leather upholstery comfortable seats, a nice cargo space and three-zone air conditioning system.


Hire the AUDI Q5 to discover the power of its engine

If you wish to discover the performance of this car, you just have to go to one of the GP Luxury Car Hire agencies in any European major city and ask for an AUDI Q5 rental. Being at the wheel of this vehicle allows you to drive safely to your final destination. Powerwise, you can choose among three drivetrains: a 211 HP turbo 2.0-liter four-cylinder, a 3.0-liter V-6 engine that delivers 72 hp and 295 lb-ft of torque with a seven-speed dual-clutch automatic gearbox, or a 245 hp and 428 lb-ft on tap 3.0-liter turbo-diesel engine. They can dash off zero to 60 mph in 5.8–7.0 seconds, stand ¼-mile between 14.5 and15.5 seconds and develop a top speed of 130 mph.



Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €320 Per Day*
* rate available on a monthly basis
MAKE A RESERVATION
+33981349915
GET A QUOTE

CUSTOMERS ALSO LIKED