информация &
наличие

ruRussian

Аренда PORSCHE 911 CABRIO

>
>
PORSCHE 911 CABRIO rental PORSCHE 911 CABRIO rental
PORSCHE 911 CABRIO rental PORSCHE 911 CABRIO rental
PORSCHE 911 CABRIO rental PORSCHE 911 CABRIO rental
PORSCHE 911 CABRIO rental PORSCHE 911 CABRIO rental

Технические характеристики

0-60 mph (seconds) 4.2 to 4.4
Max speed (mph) 179 to 181
Engine 3.4L or 3.8L
Break Horse Power (BHP) 350 to 530
Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €700 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
Запросить тариф
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915

PORSCHE 911 САВ, символ роскоши и элегантности

PORSCHE 911 CABRIO один из удивительных роскошных автомобилей, немецкого автомобильного производителя Porsche. Модель поставляется в двух различных версиях: 911 Turbo Cabriolet и 911 Turbo S Cabriolet. Если вы хотите арендовать Porsche 911 Cabrio, просто зайдите в одно из агентств GP Luxury Car Hire, в одно из любых городов  Европы . Вы можете выбрать модель вашей мечты и оценить езду на нем.

С задними сиденьями и регулирующимся верхом, вы можете путешествовать с вашими друзьями или семьей. Но даже, когда крыша закрыта, PORSCHE 911 CABRIO выглядит как купе. Его интерьер отражает роскошь во всех ее аспектах, благодаря  высококлассным материалам, и специальным функциям заимствованным у  Porsche Panamera. Сидя  в PORSCHE 911 CABRIO, вы сможете насладиться плавной ездой и вашими любимимы звуковыми дорожками благодаря Burmester Audio.

Проэксперементируйте  высокопроизводительный автомобиль взяв напрокат Porsche 911 Cabrio

Если вы арендуете Porsche 911 Cabrio, у вас будет возможность управлять одним из культовых автомобилей мира. Вы откроете для себя мощь легендарного шестицилиндрового двигателя. Для стандартной модели, этот 3.4L двигатель мощностью 350 л.с., с семиступенчатой трансмиссией доступен в ручной или PDK с двойным сцеплением конфигурацией. 911 Turbo Cabriolet мощностью 500 л.с. с 3.8L силовой установкой и двумя последовательными турбокомпрессорами VTG, в то время как 911 Turbo S Cabriolet мощностью 530 л.с.. Оба они оснащены 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная модель двигателя разгоняется от нуля до 100 км в час за 4,2-4,4 сек. Для оптимальной защиты водителя и пассажиров, производитель оснастил Porsche 911 Cabrio  защитой от опрокидывания, преднатяжителями ремней безопасности и передними, боковыми и головными подушками безопасности.



Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €700 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915
Запросить тариф

КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent PORSCHE 911 CABRIO

>
>
PORSCHE 911 CABRIO PORSCHE 911 CABRIO
PORSCHE 911 CABRIO PORSCHE 911 CABRIO
PORSCHE 911 CABRIO PORSCHE 911 CABRIO
PORSCHE 911 CABRIO PORSCHE 911 CABRIO

Vehicle Specifications

0-60 mph (seconds) 4.2 to 4.4
Max speed (mph) 179 to 181
Engine 3.4L or 3.8L
Break Horse Power (BHP) 350 to 530
Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €700 Per Day*
* rate available on a monthly basis
GET A QUOTE
MAKE A RESERVATION
+33981349915

PORSCHE 911 CAB, a luxury and elegant symbol

PORSCHE 911 CABRIO is one of the amazing luxury vehicles produced by the German automobile manufacturer Porsche. The model comes in two distinct versions: the 911 Turbo Cabriolet and the 911 Turbo S Cabriolet. If you want to rent a PORSCHE 911 CABRIO, just go to one of the European GP Luxury Car Hire agencies. You can choose the model that you have always dreamed of and appreciate a very nice drive.

With its rear seats and a performing retractable top, you can travel hair-in-wind everywhere with your friends or your family. However, when the top is shut, the PORSCHE 911 CABRIO looks instantly like a coupe. Its interior reflects luxury in all its aspects, especially with upscale materials features, more room and special features taken from the Porsche Panamera touring car. Well seated in the PORSCHE 911 CABRIO, you will be able to enjoy a smooth ride and listen to your favourite songs with its Burmester Audio entertainments.


Experience a high-performing vehicle by hiring a PORSCHE 911 CABRIO

If you rent a PORSCHE 911 CABRIO, you will have the opportunity of driving one of the iconic cars of the world. You will discover the power of a legendary rear-mounted flat-six engine. For the standard model, this 3.4L engine delivers 350 HP thanks to seven-speed transmissions system available in manual or PDK dual-clutch configuration. The 911 Turbo Cabriolet delivers 500 HP with its 3.8L powerplant and twin VTG sequential turbochargers while the 911 Turbo S Cabriolet develops 530 HP. Both of them are equipped with 6-speed manual or 5-speed automatic with manumatic shifting. The standard model engine goes from zero to 60 mph in 4.2-4.4 sec. For an optimized protection of the driver and the passengers, the manufacturer equipped the PORSCHE 911 CABRIO with rollover protection, seatbelt pretensioners and front, side, and head airbags.



Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €700 Per Day*
* rate available on a monthly basis
MAKE A RESERVATION
+33981349915
GET A QUOTE

CUSTOMERS ALSO LIKED