информация &
наличие

ruRussian

Аренда Кабриолет в Берлин

>
>
>
  • Отдых в Европе

    Арендуйте Porsche 911


    PORSCHE 911 CABRIO один из удивительных роскошных автомобилей, немецкого автомобильного производителя Porsche Запросить информацию
  • Прокат BMW Serie 2 Cabriolet

    Арендуйте BMW Serie 2 Cabriolet


    BMW 2 Series Cabriolet передает свою силу и исключительный стиль. Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Прокат Mercedes SLC


    Вы можете арендовать этот SLC у GP luxury car hire в одном из наших агентств в любой европейской стране. Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Прокатитесь на Range Rover Evoque кабриолет


    Для аренды этого автомобиля, вам нужно обратиться к одному из наших агентств во Франции, Швейцарии, или даже в Лондоне Запросить информацию
  • Аренда Mercedes S-Class Cabriolet

    Прокат Mercedes S-Class Cabriolet


    Представленный на Франкфуртской выставке 2015 года Mercedes S-Class Cabriolet является моделью, основанной на базе купе S-класса немецкого производителя. Запросить информацию

Культурное достояние Берлина

Основанный в 13 веке, Берлин является столицей Германии. После падения Берлинской стены Берлин считается одним из самых крупных городов Германии. Если Вы возьмете в аренду автомобиль класса люкс, вы насладитесь поездкой по этому чарующему городу. В Берлине есть множество туристических достопримечательностей, там есть дворцы, музеи и старинные церкви. Одним из самых интересных мест являются Браденбургские Ворота. Они являются докfзательством разделения Германии, но после падения Стены в 1989 это место стало символом новой эры в истории Германии. Продолжая Вашу экскурсию по Берлину на Вашем эксклюзивном автомобиле, посетите здание Федерального Парламета и Реихстаг.

Фестивали в Берлине

В течение года, в Германии проходит множество фестивалей. Если Вы приехали в Берлин на каникулы в Январе или Августе, возьмите в аренду автомобиль класса люкс и посетите один из сотен музеев, которые открыты день и ночь в этот период. В феврале Вы должны сходить на Берлинский Интернациональный Кинофестиваль. В июне вы можете посетить музыкальный фестиваль уличной музыки. Также в августе проходит очень популярный Фестиваль Пива. Таким образом, в любое время года в Берлине Вы сможете найти массу интересных занятий.


Возьмите в аренду автомобиль класса люкс в GP Luxury Car Hire

GP Luxury Car Hire предлагает автомобили премиум класса в Берлине. Широкий выбор эксклюзивных автомобилей ожидает Вас в нашем салоне. У нас присутствуют машины всех крупных авто производителей. Мы гарантируем, что ни один водитель не останется равнодушным. Также мы можем Вам предоставить любую туристическую информацию про Берлин.




КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Mercedes Benz -20%OFF
Description about product

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent Cabriolet in Berlin

>
>
>
  • Rent Mercedes SLC

    Rent Mercedes SLC


    Do you wish to live a unique experience in a luxury car? Do you want to travel with your family or with a group? Mercedes SLC is the best one for you. ASK FOR QUOTATION
  • Rent BMW Serie 2 Cabriolet

    Rent BMW Serie 2 Cabriolet


    The BMW 2 Series Cabriolet conveys its strength and exceptional style. ASK FOR QUOTATION
  • Rent PORSCHE 911 CABRIO

    Rent PORSCHE 911 CABRIO


    PORSCHE 911 CABRIO is one of the amazing luxury vehicles produced by the German automobile manufacturer Porsche. ASK FOR QUOTATION
  • Hire Range Rover Evoque Cabriolet at GP Luxury Car Hire

    Rent Range Rover Evoque Cabriolet


    Here is the Range Rover Evoque Cabriolet for all seasons. With such an exciting style, you will be impressed by this Convertible. ASK FOR QUOTATION
  • Rent Mercedes S-Class Cabriolet

    Rent Mercedes S-Class Cabriolet


    Unveiled at the 2015 Frankfurt Show, the Mercedes S-Class Cabriolet is a model based on the S-Class Coupé of the German manufacturer. ASK FOR QUOTATION
1    2    3    4    5   

The cultural treasures in Berlin

Founded in the 13th century, Berlin is the capital of Germany. After the unification of the two blocks in 1990, Berlin is considered as one of the largest cities in Germany. If you can afford to rent Cabriolet in Berlin, you will enjoy traveling trough this beautiful and charming city. Like every European country, Berlin possesses many touristy sites, such as castles, museums and churches. One of the must-see monuments in Berlin is the Brandenburg Gate. It is the testimony of the division of Germany, but after the breaking of the wall in 1989 this landmark has become a symbol of a new Germany. Keep on exploring Berlin aboard your Cabriolet and visit the home of the federal parliament, the Reichstag.

Enjoy the festivals in Berlin

All year long, many events and festivals happen in Germany. If you spend your holiday in January or in August, rent a Cabriolet in Berlin and visit the hundred of museums which are open to tourists during the night through the Long night of the Museum or Lange Nacht in der Museen. In February you can attend the Berlin International Film Festival. During the whole month of June, music-lovers have the opportunity to appreciate the Street Music Festival. Another popular festival you cannot miss is the Berlin Beer Festival which takes place in August.

Rent a Cabriolet in Berlin at GP Luxury Car Hire

GP Luxury Car Hire propose Cabriolet rental in Berlin. A wide range of luxury vehicles are awaiting for you in their showroom. Besides, most of the famous car manufacturers are represented. Moreover, they can provide you all the information you may need about the shops in Berlin especially if you need to buy souvenirs.




CUSTOMERS ALSO LIKED