информация &
наличие

ruRussian

Аренда ASTON MARTIN RAPIDE

>
>
Aston Martin Rapide rental Aston Martin Rapide rental
Aston Martin Rapide hire Aston Martin Rapide hire
Aston Martin Rapide inside Aston Martin Rapide inside
Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide

Технические характеристики

0-60 mph (seconds) 5.1
Max speed (mph) 188
Engine 6.0-liter V12
Break Horse Power (BHP) 470
Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €1600 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
Запросить тариф
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915

Британский элегантный автомобиль

Aston Martin Rapide является одним из самых престижных автомобилей произвенный британской автомобильной компанией Aston Martin. Эта модель одна из первых четырех дверных седанов этого автопроизводителя. Основания на роскошных аспектах DB9 купе, Aston Martin Rapide соответствует внешнему виду модели Aston Martin. У него новый полированный сплав верхней и нижней решетки, боковые брусья с боковыми светодиодными индикаторами, новые передние фары с би-ксеноновой лампой, боковое стекло и замечательные и стильные 20 "колеса. Его интерьер более роскошен, чем его внешний вид: мягкая кожа, подлинная отделка салона деревом, передние сиденья, обеспечивающие комфортную поездку и автоматический климат-контроль.

Garmin-система навигации и премиум стерео Bang & Olufsen с 15 динамиками, USB /  Ipod и вспомогательное гнездо аудиовхода позволяют оценить ваши любимые звуковые дорожки во время поездки.

Наслаждайтесь незабываемой поездкой арендовав Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide является идеальным транспортным средством для состоятельных клиентов, желающих путешествовать по всей Европе во время отпуска или командировок. Так что, если вы хотите управлять этим автомобилем, обратитесь в одно из агентств GP Luxury Car Hire, которе находится в одном из крупных городов Европы. Будьте уверены, что если вы запросите напрокат Aston Martin Rapide, ваш запрос будет сразу же рассмотрен. Управление  Aston Martin Rapide доставит навык особенно любителям спортивных автомобилей.

Мощностью  470 лошадиных сил его 6,0-литровый двигатель V12, с максимальной скоростью 302 км в час и разгоняется от 0-100 км в час за 5,1 секунды. Его функции безопасности включают в себя стабильность и контроль тяги, ассист при торможении, передние боковые подушки безопасности и четыре отдельные боковые подушки безопасности, антиблокировочные дисковые тормоза и передние и задние датчики парковки.



Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €1600 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915
Запросить тариф

КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent ASTON MARTIN RAPIDE

>
>
Aston Martin Rapide rental Aston Martin Rapide rental
Aston Martin Rapide hire Aston Martin Rapide hire
Aston Martin Rapide inside Aston Martin Rapide inside
Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide

Vehicle Specifications

0-60 mph (seconds) 5.1
Max speed (mph) 188
Engine 6.0-liter V12
Break Horse Power (BHP) 470
Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €1600 Per Day*
* rate available on a monthly basis
GET A QUOTE
MAKE A RESERVATION
+33981349915

A British vehicle full of elegance

ASTON MARTIN RAPIDE is one of the prestigious vehicles signed by the British automobile manufacturer ASTON MARTIN. This model is the first four door sedan in the super car maker’s line-up which hosts four passengers. Bases on the luxury aspects of the DB9 coupe, the ASTON MARTIN RAPIDE respects the real look of an ASTON MARTIN model. Is has a new polished alloy upper and lower grill, side strakes with side LED indicators, new front lights with a single lens bi-xenon headlight, a pillar less side glass and some wonderful and styled 20" wheels. Its interior is even more luxurious than its exterior:  soft leather, genuine wood trim, front seats which promise a comfortable trip and an automatic climate control.

The Garmin-sourced navigation system and a premium Bang & Olufsen stereo with 15 speakers, iPod/USB interface and an auxiliary audio input jack let you appreciate your favourite soundtracks during your trip.


Enjoy an unforgettable on road experience with a hired ASTON MARTIN RAPIDE

ASTON MARTIN RAPIDE is a perfect vehicle for wealthy customers who want to travel al over Europe during their holidays or their business trips. So, if you want to drive this vehicle, go to one of the agencies of GP Luxury Car Hire that you can find in the most important European cities. Be sure that if you ask for an ASTON MARTIN RAPIDE rental, your request will be considered as a priority. Driving the ASTON MARTIN RAPIDE is a unique experience, especially for sports cars lovers.

It allows you to discover the 470 horsepower of its 6.0-liter V12 engine that goes to a top speed of 188 mph and realizes a 0-60 mph sprint in 5.1 seconds. Its safety features include stability and traction control, a brake assist, front side airbags and four individual side curtain airbags, antilock disc brakes and front and rear parking sensors.



Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €1600 Per Day*
* rate available on a monthly basis
MAKE A RESERVATION
+33981349915
GET A QUOTE

CUSTOMERS ALSO LIKED