информация &
наличие

ruRussian

Аренда ASTON MARTIN DBS

>
>
Aston Martin DBS rental Aston Martin DBS rental
Aston Martin DBS inside Aston Martin DBS inside
Aston Martin DBS hire Aston Martin DBS hire
Aston Martin DBS Aston Martin DBS

Технические характеристики

0-60 mph (seconds) 4.3
Max speed (mph) 183
Engine 6.0-liter V12
Break Horse Power (BHP) 510
Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €1700 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
Запросить тариф
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915

Оцените британскую концепцию роскоши

Aston Martin DBS является одним из самых популярных автомобилей, произведенных британской автомобильной компанией Aston Martin. Эта модель также является высокопроизводительной двухместной версией модели DB9. Доступна в двух моделях, версия DBS Coupe и DBS Carbon, этот престижный автомобиль соблазняет мгновенно любителей мощных автомобилей класса люкс. Обе модели передают подлинный внешний вид Aston Martin с длинным капотом, с большой передней решеткой и величественными фарами по бокам.

Путешествие в комфортабельном интерьере

Aston Martin DBS является двух местным автомобилем. Производитель оснастил  интерьер  кожаным салоном высокого качества, кожаным спортивным рулем, электрическими регулируемыми спортивными сиденьями с боковыми подушками безопасности, автоматическим климат-контролем и навигационной системой и 10-акустической системой Bang & Olufsen BeoSound, CD, и IPod, чтобы сделать ваше путешествие комфортабельным и незабываемоым на его борту.

Посетите Европу в компании арендуемого Aston Martin DBS

GP Luxury Car Hire является одним из агентств по аренде автомобилей, которые предлагают вам возможность вождения престижного автомобиля. Итак, если вы ищете в аренду Aston Martin DBS, просто зайдите в одно из наших агентств, которое можно найти повсюду в Европе. Для получения дополнительной информации, производитель оснастил Aston Martin DBS  6,0-литровым двигателем V12, мощностью 510 лошадиных сил с 420 фунт-фут крутящего момента. Благодаря стандартной шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкам передач, этот двигатель разгоняется от нуля до 100 км в час за 4,3 секунды, с максимальной скоростью 294 км в час.



Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €1700 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915
Запросить тариф

КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent ASTON MARTIN DBS

>
>
Aston Martin DBS rental Aston Martin DBS rental
Aston Martin DBS inside Aston Martin DBS inside
Aston Martin DBS hire Aston Martin DBS hire
Aston Martin DBS Aston Martin DBS

Vehicle Specifications

0-60 mph (seconds) 4.3
Max speed (mph) 183
Engine 6.0-liter V12
Break Horse Power (BHP) 510
Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €1700 Per Day*
* rate available on a monthly basis
GET A QUOTE
MAKE A RESERVATION
+33981349915

Appreciate the British concept of luxury

ASTON MARTIN DBS is one of the most appreciated vehicles produced by the British automobile manufacturer ASTON MARTIN. This model is also considered as a high-performance two-seat version of the DB9 model. Available in two models, i.e. a DBS Coupe and DBS Carbon edition, this prestigious car seduces instantly the lovers of powerful luxury cars. Both models respect the Aston Martin genuine look with a long bonnet which ends with a large front grille and majestic headlamps on its sides.

Travel on a comfortable interior

The ASTON MARTIN DBS is a two-passenger vehicle with a pair of parcel bins in place of the tiny optional rear seats. The manufacturer equipped its interior with a high quality leather interior, a leather sports steering wheel, electrically adjustable sports seats with side airbags, an automatic climate control and a Garmin-sourced navigation system and a 10-speaker Bang & Olufsen Beosound system with in-dash six-CD changer and iPod integration in order to offer you a comfortable and unforgettable travel on its board.
Visit Europe in company of a hired ASTON MARTIN DBS

GP Luxury Car Hire is one of the car rental agencies that offer you the opportunity of driving a prestigious car. So, if you search fore an ASTON MARTIN DBS rental, just go to one of its agencies that you can find everywhere in Europe. For information, the manufacturer equipped the ASTON MARTIN DBS with a 6.0-liter V12 engine that develops 510 horsepower with a 420 pound-feet of torque. Thanks to a standard six-speed manual or a six-speed automatic gearbox, this engine realizes a zero-to 60 mph in 4.3 seconds and a top speed of 183 mph.



Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €1700 Per Day*
* rate available on a monthly basis
MAKE A RESERVATION
+33981349915
GET A QUOTE

CUSTOMERS ALSO LIKED