информация &
наличие

ruRussian

Аренда PORSCHE BOXSTER

>
>
Porsche Boxster rental Porsche Boxster rental
Porsche Boxster rental Porsche Boxster rental
Porsche Boxster rental Porsche Boxster rental
Porsche Boxster rental Porsche Boxster rental

Технические характеристики

0-60 mph (seconds) 4.8
Max speed (mph) 178
Engine 2.7-liter flat-6 or 3.4-liter flat-6 engine
Break Horse Power (BHP) 265 to 315
Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €500 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
Запросить тариф
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915

Элегантность модели кабриолет

PORSCHE BOXSTER престижный автомобиль немецкой автомобильной компании Porsche. Его первое поколение появилось в 1997 году, и в тоже время производитель предлагает нам третий вариант. Новый дизайн и некоторые инновационные  функции, PORSCHE BOXSTER доступен в двух моделях с задним приводом: базовый Boxster и Boxster S. Первый из них оснащен 18-дюймовыми колесами и механическим приводом, в то время как Boxster S обаладет большим и более мощным двигателем,с  би-ксеноновыми фарами, покрытые красным лаком тормозные  колодки и 19-дюймовые колеса. Будучи  на борту PORSCHE Boxster, вы будете путешествовать в роскошной, тихой и спокойной атмосфере.

Вдохновленный стилем PANAMERA, его интерьер выполнен из высококачественных материалов. Вы можете выбрать спортивные сиденья с  подогревом, вентиляцией и адаптивными функциями. Путешествия на его борту, вы будете в полной мере наслаждаться прослушиванием любимых звуковых дорожек, благодаря Bluetooth и звуковой системе с четырьмя динамиками.

Безопасное вождение арендуемого Porsche Boxster

Аренда Porsche Boxster является идеальным вариантом, позволяющая ощутить силу одного из самых популярных автомобилей класса люкс в мире. Для этого обратитесь в  одно из агентств GP Luxury Car Hire, доступных в европейских городах. Вы проэкспериментируете его мощный 2,7-литровый плоский-6 двигатель, мощностью 265 л.с., если вы выбираете базовую модель. Если вы предпочитаете более мощный Boxster S, вы обнаружите, что его 3,4-литровый плоский-6 двигатель мощностью 315 л.с., разгоняется от нуля до 100 км в час всего за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 286 км в час. Сознавая важность безопасности на такой мощной машине, Porsche оснастил его наиболее безопасными функциями, такими как стабильность и контроль тяги, антиблокировочные дисковые тормоза, обручи безопасности над  подголовниками и перед  грудной клеткой и подушками безопасности от бокового удара головы.



Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €500 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915
Запросить тариф

КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent PORSCHE BOXSTER

>
>
PORSCHE BOXSTER PORSCHE BOXSTER
PORSCHE BOXSTER PORSCHE BOXSTER
PORSCHE BOXSTER PORSCHE BOXSTER
PORSCHE BOXSTER PORSCHE BOXSTER

Vehicle Specifications

0-60 mph (seconds) 4.8
Max speed (mph) 178
Engine 2.7-liter flat-6 or 3.4-liter flat-6 engine
Break Horse Power (BHP) 265 to 315
Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €500 Per Day*
* rate available on a monthly basis
GET A QUOTE
MAKE A RESERVATION
+33981349915

The elegance of a cabriolet model

PORSCHE BOXSTER is a prestigious vehicle produced by the German automobile manufacturer Porsche. Its first generation appeared in 1997 and at this very moment the manufacturer invites us to discover the third one. Showing a new design and some innovating features, the PORSCHE BOXSTER is available in two rear-wheel-drive models: a base Boxster and the Boxster S. The first one is equipped with 18-inch wheels and a power-operated soft top, while the Boxster S adopts a bigger and more performing engine, bi-xenon headlights, red-painted brake callipers and 19-inch wheels. Once aboard of the PORSCHE BOXSTER, you will travel in an opulent, quiet and serene atmosphere.

Inspired from the PANAMERA style, its interior is made with premium materials. As you want, you can choose sports seats equipped with heated, ventilated and adaptive features. As your travel on its board, you will fully enjoy listening to your favourite soundtrack thanks to the Bluetooth and a four-speaker sound system with a CD player of the vehicle.


Drive safely your hired PORSCHE BOXSTER

Renting a PORSCHE BOXSTER is a smart option that allows you to experience the power of one of the most appreciated luxury car in the world. For that, you just have to go to one of the GP Luxury Car Hire agencies available in most European cities. You will experiment its powerful 2.7-liter flat-6 engine that delivers 265 HP, if you choose the basis model. If you prefer the more powerful Boxster S, you will discover that its 3.4-liter flat-6 engine develops 315 HP, goes from zero to 60 mph in just 4.8 seconds and propels you to a top speed of 178 mph. Aware of the importance of safety on such a powerful car, Porsche equipped it with the most secure features such as stability and traction control, antilock disc brakes, rollover safety hoops above the headrests and dual thorax and head side-impact airbags.



Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €500 Per Day*
* rate available on a monthly basis
MAKE A RESERVATION
+33981349915
GET A QUOTE

CUSTOMERS ALSO LIKED