информация &
наличие

ruRussian

Аренда Aston Martin в Европе

>
  • Отдых в Европе

    Протестируйте Aston Martin DBS


    Aston Martin DBS является одним из самых популярных автомобилей, произведенных британской автомобильной компанией Aston Martin Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Будьте агентом 007 на Aston Martin DB11


    Если Вас интересует комфорт, Aston Martin предлагает Вам потрясающий кожаный салон из материалов высокого качества, а также технологичную систему управления автомобилем Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Путешествуйте по Европе на Aston Martin DB9


    Британский образ жизни никогда не потеряет свое очарование, если инженеры будут продолжать делать свои достижения так, как они это делают Запросить информацию
1    2   

Британская роскошная марка на дороге

Aston Martin Lagonda Limited, известен как «Aston Martin», один из знаковых производителей роскошных автомобилей в мире. Компания была открыта в Лондоне в 1913 году совместно с Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. В начале, лидеры хотели произвести атвомобиль с высокой степенью мощности с увлекательным и изысканным видом. Они изобрели первую модель для конкуренции с Bentley. Теперь, главный офис Aston Martin находится в Гейдоне, Варвикшир, Великобритания.

Владельцы компании

Для информации, Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд продал свою компанию Aston Martin Дэвиду Браун Limited в 1947 году. Он в свою очередь решил перепродать его семье Ливанос, которому принадлежало 75% акций компании. В 1987 году американский гигант Форд стал его основным акционером в 1987 году и приобрел полный контроль над компанией в 1993 году. Aston Martin стал собственностью консорциума инвесторов во главе с Дэвид Ричардс с 12 марта 2007 года.

Посетите Европу на борту арендуемого автомобиля Aston Martin

Aston Martin один из самых знаковых автомобильных брендов во всем мире. Агентство GP Luxury Car Hire может реализовать ваши мечты благодаря вождению одного из престижных моделей Aston Martin. Для этого нужно просто запросить в аренду Aston Martin. Вы можете заключить контракт с агентством GP Luxury Car Hire и выбрать напрокат один из трех моделей Aston Martin: Aston Martin Rapide, Aston Martin DBS или Aston Martin V8 CAB. Эти машины идеально подходят для ваших путешествий по Европе, для туристических или деловых поездок.




КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Mercedes Benz -20%OFF
Description about product

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent Aston Martin in Europe

>
  • Luxury rental in Europe

    Learn to fly with Aston Martin DB9


    If you feel like having a nice holiday far from the stressing everyday atmosphere, there is no better option than driving throughout Europe at the wheel of an Aston Martin DB9. ASK FOR QUOTATION
  • Luxury rental in Europe

    Rent an Aston Martin DBS for your luxury holidays in Europe


    GP Luxury Car Hire is one of the car rental agencies that offer you the opportunity of driving a prestigious car. ASK FOR QUOTATION
  • Luxury rental in Europe

    Feel like James Bond in Aston Martin DB11


    This Aston Martin DB11 has the speed and poise of the finest high-performance luxury sports cars. ASK FOR QUOTATION
1    2   

Another British luxury touch on road

Aston Martin Lagonda Limited, more commonly known as « Aston Martin » is one of the iconic manufacturer of luxury vehicles in the world. The company was jointly found in London in 1913 by Lionel Martin and Robert Bamford. At the beginning, these leaders had in mind to produce high degree performance vehicles with a fascinating and sophisticated look. They invented their first model in order to compete with the Bentley vehicles. Now, Aston Martin is headquartered at Gaydon, Warwickshire, United Kingdom.

The owners of the company

For information, Lionel Martin and Robert Bamford sold their company Aston Martin to David Brown Limited in 1947. This last one decided to sell it again to the Livanos family which owned 75% of the company. In 1987, the American giant Ford became its major shareholder in 1987 and acquired the full control of the company in 1993. Aston Martin became the property of a consortium of investors led by Prodrive boss David Richards since 12 march 2007.

Visit Europe onboard a hired Aston Martin vehicle

Aston Martin is one of the most iconic automotive brands all over the world. GP Luxury Car Hire can make your dreams of driving one of its prestigious Aston Martin models come true. For that, you just have to ask for an Aston Martin rental. At GP Luxury Car Hire, you can contract an Aston Martin hire after choosing one of these three models: ASTON MARTIN RAPIDE, ASTON MARTIN DBS or ASTON MARTIN V8 CAB. These cars are ideal for your travels in Europe, for tourism or business trips.




CUSTOMERS ALSO LIKED