информация &
наличие

ruRussian

Аренда MASERATI QUATTROPORTE

>
>
Maserati Quattroporte rental Maserati Quattroporte rental
Maserati Quattroporte hire Maserati Quattroporte hire
Maserati Quattroporte Maserati Quattroporte

Технические характеристики

0-60 mph (seconds) 5.5
Max speed (mph) 170
Engine 4244 cc V6 petrol engine
Break Horse Power (BHP) 401
Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €1100 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
Запросить тариф
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915

Наслаждайтесь роскошью в итальянском стиле.

Maserati Quattroporte является одним из самых престижных автомобилей итальянского производителя автомобилей Maserati. Считается одним из самых увлекательных экзотических автомобилей, доступных на рынке роскошных автомобилей, это Maserati Quattroporte больше, чем простой 4-дверный седан. Это один из самых спортивных автомобилей, который по достоинству  оценят состоятельные клиенты. Когда вы смотрите на этот автомобиль, вы видите, что производитель сохранил все основные направления модели Maserati, особенно его длинный капот с большой решеткой и  логотипом, в дополнение к его светодиодным освещением, используемого для передних и задних фар.

Внутри все покрыто  роскошной итальянской кожаной обивкой. Все места обещают комфортную поездку. Вы также можете оценить ваши любимые звуковые дорожки на его борту с помощью CD / MP3 / DVD-плеер, цифровой музыки  или IPod.

Посетите Европу в компании с арендуемым Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte является одним из самых престижных автомобилей, которые можно взять напрокат у агентства GP Luxury Car Hire. Для этого, вы просто должны зайти в одно из агентств, в одном из крупных европейских городов. Будьте уверены, ваш запрос будет сразу же рассмотрен. Вождение такого спортивного автомобиля, как этот подарит вам незабываемый навык вождения, особенно для  любителей экзотических автомобилей. Maserati оборудовал эту модель  4244 куб.см V6 бензиновым двигателем, мощностью 401 л.с. крутящим моментом 460 Нм при 2400 оборотов в минуту. Этот двигатель позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды и переходить на максимальную скорость 275 км / ч.



Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €1100 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915
Запросить тариф

КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent MASERATI QUATTROPORTE

>
>
Maserati Quattroporte rental Maserati Quattroporte rental
Maserati Quattroporte hire Maserati Quattroporte hire
Maserati Quattroporte Maserati Quattroporte

Vehicle Specifications

0-60 mph (seconds) 5.5
Max speed (mph) 170
Engine 4244 cc V6 petrol engine
Break Horse Power (BHP) 401
Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €1100 Per Day*
* rate available on a monthly basis
GET A QUOTE
MAKE A RESERVATION
+33981349915

Enjoy luxury the Italian way.

MASERATI QUATTROPORTE is one of the prestigious vehicles produced by the Italian car manufacturer Maserati. Considered as one of the fascinating exotic cars available in the market of luxury vehicles, the MASERATI QUATTROPORTE is more than a simple 4-door sedan. It is simply one of the sports cars most appreciated by wealthy customers. When you look at this vehicle, you see that the manufacturer kept all the main lines of a Maserati model, especially its long hood which ends with a large grille with the trident logo, in addition to its LED lighting used for the headlights and rear taillights.

After a first look outside, you will discover an interior where every space is covered with luxurious Italian leather upholstery. Each seat promises a comfortable trip. You can also appreciate your favourite soundtracks on its board by using the CD/MP3/DVD player, the digital music storage or the IPod integration.


Visit Europe in company with a hired MASERATI QUATTROPORTE

MASERATI QUATTROPORTE is one of the prestigious vehicles that you can hire at GP Luxury Car Hire. For that, you just have to go to one of its agencies that you can find everywhere in any major European city. When you ask for a MASERATI QUATTROPORTE rental, you can be sure that your request will be treated as quick as possible. Driving a sports car like this is an unforgettable experience on road, especially for exotic car lovers. Maserati equipped this model with a 4244 cc V6 petrol engine that develops a power of 401 HP along to a torque of 460 Nm at 2400 rpm. This engine allows the vehicle to sprint a 0 to 100 km/hr in 5.5 seconds and go to a top speed of 275 km/hr.



Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €1100 Per Day*
* rate available on a monthly basis
MAKE A RESERVATION
+33981349915
GET A QUOTE

CUSTOMERS ALSO LIKED