информация &
наличие

ruRussian

Аренда BMW X4

>
>
BMW X4 BMW X4
BMW X4 BMW X4
BMW X4 BMW X4
BMW X4 BMW X4

Технические характеристики

0-60 mph (seconds) 5.0
Max speed (mph) 153
Engine xDrive35d M Sport 5d Step Auto
Break Horse Power (BHP) 308
Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €150 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
Запросить тариф
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915

Новая версия X6 и X3

BMWX4 последняя версия внедорожника немецкого производителя BMW. Представленный в 2014 г на Женевском автосалоне, он с аналогичным видом своего предшественника, X6 и X3. Напомним, что BMWX4 появился в 2008 году был собран на заводе в США BMW в Грир, Южная Каролина, как и X3, X5 и X6. Многие компоненты BMWX4 навеяны линией X3: он был произведен на платформе X3 и оснащен тем же задним концом как и X6. Вы не пропустите взглядом его передняю решетку в сочетании с двумя круглыми фарами. Так же у BMWX4 роскошный интерьер разработанный с теми же направлениями как и X3, например, алюминий и деревянная отделка, и другие новые функции, внутренняя отделка, дополнительные спортивные сиденья и большие комбинации колес и покрышек.

Новая модель

2015 BMWX4 полностью новый внедорожник. На самом деле, немецкий автопроизводитель окрестил его "Sports Activity Coupe", его внешний вид и платформа как у X3, были добавлены новаякрыша и низкое заднее сиденье. С точки зрения технических характеристик 2015 года BMWX4 оснащен функциями безопасности, такие как система контроля стабильного положения, 4 колеса с антиблокировочными дисковыми тормозами, шесть подушек безопасности, аварийный пакет, а также пакет помощи водителю, который включает в себя камеру заднего вида, опционально адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки.

Какая производительность?

BMWX4 доступен с двумя различными двигателями: основной турбированный 2,0-литровый I-4 и турбированный 3,0-литровый I-6, которые обеспечивают соответственно мощность 240 и 300 л.с.. По данным производителя,базисная модель разгоняется от 0 до 100 км в час за 6.0 секунд, в то время как более производительная модель разгоняется всего за 5,2 секунды. Если вы хотите открыть для себя другие ее функции, запросите BMW Х4 у GP Luxury Car Hire.



Гарантированная доставка заказанного автомобиля
Тариф начиная от €150 в день*
* Тариф для аренды от одного месяца
ЗАБРОНИРОВАТЬ
+33981349915
Запросить тариф

КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent BMW X4

>
>
BMW X4 rental BMW X4 rental
BMW X4 hire BMW X4 hire
BMW X4 BMW X4
BMW X4 BMW X4

Vehicle Specifications

0-60 mph (seconds) 5.0
Max speed (mph) 153
Engine xDrive35d M Sport 5d Step Auto
Break Horse Power (BHP) 308
Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €150 Per Day*
* rate available on a monthly basis
GET A QUOTE
MAKE A RESERVATION
+33981349915

The new version of X6 and X3

The BMW X4 is the recent SUV produced by the German Automaker BMW. Unveiled during the 2014 Geneva Show, it appears with the similar look of its predecessor, X6 and X3. As a reminder, the BMW X4 was born in 2008. It was assembled at BMW's U.S. facility in Greer, South Carolina, like the X3, the X5 and the X6. Many components of the BMW X4 are inspired from the lines of the X3: it was itself built on the platform of the X3 and equipped with the same rear end of the X6. You would not miss its kidney front grille coupled with twin circular headlights. Then, the BMW X4 offers a luxurious interior designed with the same lines of the X3 like aluminum and wood trim, and other new features to name only M-badges interior trim, optional sport seats and bigger wheel-and-tire combinations.

An all-new model

The 2015 BMW X4 is an all-new SUV. In fact, the German automaker baptized it “Sports Activity Coupe” as it used the look and the platform of the X3, added a new roofline that offers an incredible look of fastback sports car and uses lowered rear seat. In terms of technical specifications, the 2015 BMW X4 is equipped with performing safety features, like stability control, 4-wheel anti-lock disc brakes, six airbags, an emergency telematics package, and a Driver Assistance package which includes rear-view camera, optional adaptive cruise control and front and rear parking sensors.

What performance?

The BMW X4 is available in two different engines: a basis turbocharged 2.0-liter I-4 and the turbocharged 3.0-liter I-6 which deliver respectively 240 and 300 HP. According to the manufacturer data, the basis model accelerates from 0 to 60 mph in 6.0 seconds while the more performing model realizes it in just 5.2 seconds. If you want to discover other performances, ask for a BMW X4 at GP Luxury Car Hire.



Guaranteed delivery of this car upon booking
Price starting from €150 Per Day*
* rate available on a monthly basis
MAKE A RESERVATION
+33981349915
GET A QUOTE

CUSTOMERS ALSO LIKED