информация &
наличие

ruRussian

Аренда Кабриолет в Лазурный Берег

>
>
>
  • Отдых в Европе

    Арендуйте Porsche 911


    PORSCHE 911 CABRIO один из удивительных роскошных автомобилей, немецкого автомобильного производителя Porsche Запросить информацию
  • Прокат BMW Serie 2 Cabriolet

    Арендуйте BMW Serie 2 Cabriolet


    BMW 2 Series Cabriolet передает свою силу и исключительный стиль. Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Прокат Mercedes SLC


    Вы можете арендовать этот SLC у GP luxury car hire в одном из наших агентств в любой европейской стране. Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Прокатитесь на Range Rover Evoque кабриолет


    Для аренды этого автомобиля, вам нужно обратиться к одному из наших агентств во Франции, Швейцарии, или даже в Лондоне Запросить информацию
  • Аренда Mercedes S-Class Cabriolet

    Прокат Mercedes S-Class Cabriolet


    Представленный на Франкфуртской выставке 2015 года Mercedes S-Class Cabriolet является моделью, основанной на базе купе S-класса немецкого производителя. Запросить информацию

Отпуск на Лазурном Берегу

Если вы еще не выбрали где провести отпуск или уикенд, вам стоит взять в аренду шикарный автомобиль и насладиться всеми прелестями Лазурного Берега. Это прекрасная возможность уйти от будничной суеты и открыть для себя невероятные виды, сочетающие в себе морское побережье и альпийские пейзажи. Возможно, во время отдыха Вы захотите опробовать расслабляющий эффект талассотерапии. Кроме этого, вы можете отправиться насладиться прекрасными пейзажами вдоль береговой линии недалеко от итальянской границы. Вас поразит мягкий климат, природные пейзажи и беззаботный образ жизни местных жителей.

Места для посещения на Лазурном Берегу

Лазурный Берег имеет множество туристических достопримечательностей, таких как Сен-Тропе, Антиб, Сен-Мари де ля Мер, Бандоль, Ийер и Фрежус. Во время вашего отдыха вы можете махнуть в Сен-Тропе и насладиться солнцем и всемирно известными пляжами. Вы также можете посетить чарующий старый город Экс-ан-Прованс и пообедать рядом с одним из множества фонтанов или архитектурных сооружений в стиле барокко. Все эти культурные посещения станут возможны благодаря Вашему роскошному автомобилю из GP Luxury Car Hire.


Садитесь за руль и будьте спокойны

За рулем престижного автомобиля вы свободны в ваших перемещениях по Лазурному Берегу. Вы можете быть уверены - ваш отдых будет комфортным и защищенным. Ведь когда вы за рулем одного из лучших в мире автомобилей, вам остается только расслабиться и наслаждаться.




КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Mercedes Benz -20%OFF
Description about product

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent Cabriolet in Côte d'Azur

>
>
>
  • Rent Mercedes SLC

    Rent Mercedes SLC


    Do you wish to live a unique experience in a luxury car? Do you want to travel with your family or with a group? Mercedes SLC is the best one for you. ASK FOR QUOTATION
  • Rent BMW Serie 2 Cabriolet

    Rent BMW Serie 2 Cabriolet


    The BMW 2 Series Cabriolet conveys its strength and exceptional style. ASK FOR QUOTATION
  • Rent PORSCHE 911 CABRIO

    Rent PORSCHE 911 CABRIO


    PORSCHE 911 CABRIO is one of the amazing luxury vehicles produced by the German automobile manufacturer Porsche. ASK FOR QUOTATION
  • Hire Range Rover Evoque Cabriolet at GP Luxury Car Hire

    Rent Range Rover Evoque Cabriolet


    Here is the Range Rover Evoque Cabriolet for all seasons. With such an exciting style, you will be impressed by this Convertible. ASK FOR QUOTATION
  • Rent Mercedes S-Class Cabriolet

    Rent Mercedes S-Class Cabriolet


    Unveiled at the 2015 Frankfurt Show, the Mercedes S-Class Cabriolet is a model based on the S-Class Coupé of the German manufacturer. ASK FOR QUOTATION
1    2    3    4    5   

A week-end getaway at the Côte d'Azur

If you have not yet chosen your destination for your week end, you should rent a Cabriolet in Cote d'Azur and enjoy all the good things that region can offer. This will be an opportunity to break the every day life monotony and enjoy the seaside and the beautiful landscapes of the region. During your weekend you may try a wonderful experience at a thalassotherapy centre. Apart from that, you can drive along the coast and discover this magnificent territory not far from Italy. It will seduce you with its pleasant climate, its varied landscapes and the easy-going attitude of its inhabitants.

The places to discover on the Côte d'Azur

The Côte d'Azur has many tourist attractions, such as Saint-Tropez, Antibes, Sainte Marie de la Mer, Bandol, Hyères and Fréjus. During your stay in Cote d'Azur you can jump to Saint-Tropez to enjoy the sun and in an internationally renowned seaside station. You can also visit the charming university town of Aix-en-Provence and admire its numerous fountains and its baroque style buildings. The car that you rent at a Cabriolet rental in Côte d'Azur can take you to these attractive places.

Ride aboard a Cabriolet and just relax

Aboard the Cabriolet you hire in Cote d'Azur, you can ride all the way down to Italy. You can be sure of one thing: your journey will be comfortable and secure because your car is one of the best in the world. So just relax and enjoy fully your driving.




CUSTOMERS ALSO LIKED