информация &
наличие

ruRussian

Аренда Кабриолет в Мюнхен

>
>
>
  • Отдых в Европе

    Арендуйте Porsche 911


    PORSCHE 911 CABRIO один из удивительных роскошных автомобилей, немецкого автомобильного производителя Porsche Запросить информацию
  • Прокат BMW Serie 2 Cabriolet

    Арендуйте BMW Serie 2 Cabriolet


    BMW 2 Series Cabriolet передает свою силу и исключительный стиль. Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Прокат Mercedes SLC


    Вы можете арендовать этот SLC у GP luxury car hire в одном из наших агентств в любой европейской стране. Запросить информацию
  • Отдых в Европе

    Прокатитесь на Range Rover Evoque кабриолет


    Для аренды этого автомобиля, вам нужно обратиться к одному из наших агентств во Франции, Швейцарии, или даже в Лондоне Запросить информацию
  • Аренда Mercedes S-Class Cabriolet

    Прокат Mercedes S-Class Cabriolet


    Представленный на Франкфуртской выставке 2015 года Mercedes S-Class Cabriolet является моделью, основанной на базе купе S-класса немецкого производителя. Запросить информацию

Мюнхен, удивительная столица Баварии

Мюнхен находится на юге Германии и является столицей Баварии. Этот город считается вторым по популярности среди туристов благодаря его достопримечательностям и культуре. Лучшим решением, чтобы посмотреть город, будет взять в аренду комфортабельный автомобиль. Frauenkirche или иначе говоря Церковь Богоматери впечатляет своей красотой. Особенно запоминаются две башни - близнецы у входа в храм. Также столица Баварии знаменита своими садами. Например Englisher Garten считается одним из самых больших городских садов в мире.

Возьмите в аренду автомобиль класса люкс и отправляйтесь в горы

Мюнхен - это одно из лучших мест для отдыха. В этом городе масса достопримечательностей и интересных занятий. Взяв в аренду изысканный автомобиль Вы можете отправиться на один из зимних курортов, расположенных недалеко от Мюнхена. Например, Kitzbuhel или Westendorf являются очень популярными курортами где вы сможете насладиться катанием и ясной погодой.

Oktoberfest, событие которое нельзя пропустить

Октоберфест - это величайший фестиваль Германии, проходящий ежегодно с сентября по октябрь. Каждый год его посещают миллионы людей и Мюнхен является его центром. Во время фестиваля пиво льется рекой и люди едят традиционные немецкие блюда. Веселье и танцы гарантированы!

Насладитесь живописными дорогами Баварии

Поездка по Мюнхену станет незабываемым приключением за рулем эксклюзивного авто. GP luxury Car Hire предоставит вам неповторимый опыт. Вам достаточно связаться с нашим сервисом в Берлине, и мы предоставим Вам широкий выбор автомобилей класса люкс.




КЛИЕНТАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Mercedes Benz -20%OFF
Description about product

informations &
avaibility at

enEnglishen

Rent Cabriolet in Munich

>
>
>
  • Rent Mercedes SLC

    Rent Mercedes SLC


    Do you wish to live a unique experience in a luxury car? Do you want to travel with your family or with a group? Mercedes SLC is the best one for you. ASK FOR QUOTATION
  • Rent BMW Serie 2 Cabriolet

    Rent BMW Serie 2 Cabriolet


    The BMW 2 Series Cabriolet conveys its strength and exceptional style. ASK FOR QUOTATION
  • Rent PORSCHE 911 CABRIO

    Rent PORSCHE 911 CABRIO


    PORSCHE 911 CABRIO is one of the amazing luxury vehicles produced by the German automobile manufacturer Porsche. ASK FOR QUOTATION
  • Hire Range Rover Evoque Cabriolet at GP Luxury Car Hire

    Rent Range Rover Evoque Cabriolet


    Here is the Range Rover Evoque Cabriolet for all seasons. With such an exciting style, you will be impressed by this Convertible. ASK FOR QUOTATION
  • Rent Mercedes S-Class Cabriolet

    Rent Mercedes S-Class Cabriolet


    Unveiled at the 2015 Frankfurt Show, the Mercedes S-Class Cabriolet is a model based on the S-Class Coupé of the German manufacturer. ASK FOR QUOTATION
1    2    3    4    5   

Munich, the captivating capital of Bavaria

Munich is the capital city of Bavaria. It is situated in the South of Germany. It is considered as the second most attractive city in Germany because of its tourist sites and its culture. If you want to make the most of your stay, rent a Cabriolet in Munich and explore the city. The Frauenkirche or the Church of our Lady is remarkable because of its twin towers. The capital of Bavaria also seduces with its impeccable gardens. Englisher Garten is ranked among the largest urban gardens in the world.

Take your Cabriolet and go skiing in Munich

Munich is one of the best destinations for a holiday. There are lots of things to do and to explore here. By renting a Cabriolet in Munich, you can reach the ski resort surrounding Munich in just two hours or less and enjoy a day of skiing. Take your luxury car and head for Kitzbuhel or Westendorf, enjoy the snow and have fun. These ski resorts are situated nearby Munich.

Oktoberfest, the event you just cannot miss

The big happening in September-October is undoubtedly the Oktoberfest. Millions of people are waiting for this event every year. During the festival, the beer flows freely and people eat traditional foods like the Weisswurst or the Klösse. It’s time to dance and fool around before winter arrives.

Enjoy driving a Cabriolet in the beautiful road of Bavaria

Traveling through Munich aboard a luxury car is an exciting experience. GP luxury Car Hire can offer you that unique adventure. You just have to ask for its Cabriolet hire service in Berlin and chose among the variety of cars that are available on the site.




CUSTOMERS ALSO LIKED